Drum'n'Bass

Форум Посвящен Культуре Drum <sub> And </sub> Bass!Приветствуются все кто любит эту музыку!!!Просьба не уходить с форума бесследно!!!Регистрируйтесь!!!Мы Рады Всем!!!
Текущее время: 19-04, 07:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ragga Jungle
СообщениеДобавлено: 14-06, 16:12 
Не в сети
DNB BAD PORTAL
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-06, 11:30
Сообщения: 276
Откуда: Ад.
Ragga Jungle - истоpически пеpвая фоpма джангл-мyзыки. Смесь yскоpенных бpейкбит-моделей и pечетатива (данный pечетатив пpедставляет собой нечто сpеднее междy pэпом и pегги-вокалом), и пpесса делала yпоp на такие особенности этого стиля, как неноpмативная лексика и пpопаганда pасизма. Конечно, pагга-джангл очень важен как мyзыкальное выpажение низших (как чеpных, так и белых) слоев населения. Он в какой-то меpе является национальным эквивалентом гангстеpского pэпа; pежyщие yхо местные негpитянские наpечия, остpые, выстyпающие pитмы и давящий на yши басс воплотили все кpиминальное настpоение в гетто. Типичным пpимеpом данного подстиля являются композиции Original Nuttah, созданная UK Apachi и Shy FX, Incredible.

_________________
You Will Drum BIT???It Is Die For All People...So What You Want?Die Or Bit...Drum Bit...All People Listen Music But Not A Drum & Bass!!!KILL ALL People Who Don't Listen Drum'n'Bass...Kill...Kill...Kill All...

My Space And Community of D.S.O.D.A.B.

My Space at Narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06, 16:15 
Не в сети
DNB BAD PORTAL
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-06, 11:30
Сообщения: 276
Откуда: Ад.
Данная статья - попытка собрать воедино всю информацию о о таком явлении как Рэггей Саунд Системы (Reggae Sound System). Статья предоставляет общие факты для тех, кто хотел бы знать больше, а заодно и понять суть этой непрерывно развивающейся субкультуры.
Явление Рэггей Саунд Систем (также называемых Sounds или Sets) наблюдалось на Ямайке, а потом и во всем мире на протяжении десятилетий. Фактически, корни Dancehall Reggae прослеживаются в формировании местных, малоизвестных Саунд Систем (некоторые созданы ещё 30 лет назад, например, Killamanjaro Sound была сформирована более 35 лет назад).
Нигде еще в мире не найти другой культуры, которая действует так же как саунд система. Впервые появившись как андеграунд движение, Саунд Системы переросли в значимую часть рэггей-культуры.
Из чего состоит Саунд Система?
Часто людей удивляет количество персонала и компонентов, которые входят в состав Саунд Системы. Хотя и не существует четко заданного состава, в идеале Саунд состоит из: селектора (Selector), Mic Chatter (MC), владельца (менеджера), технических специалистов, передвижного персонала (Moving Staff), оборудования, фэнов (Sound Folowers), и, конечно же, из пластинок, CD и дабплейтов (dubplates). Важно понимать, что хоть и не каждый Саунд обладает всем этим набором, но некоторые сосотавляющие являются необходимыми, например, Саунд без селектора или записей - словно телевизор без электричества. Так же важно осознавать, что некоторые роли могут быть совмещены (например, селектор может быть так же MC и владельцем Системы). Существует три класса Саунд Систем: домашние Саунды (home Sounds), Саунды среднего размера (mid-size Sounds) и профессиональные (professional Sounds).

Селектор
Одну из важнейших ролей в саунд системе играет селектор. Селектор управляет вертушками – выбирает и ставит пластинки и компакт-диски. Это требует огромных знаний и опыта (ну, это в случае если вы хотите считаться хорошим селектором), мастерство оценивается очень критично. Хороший селектор постоянно должен держать в памяти сотни записей и CD (включая имя артиста и положение пласта или CD в сумке). Проигрывание записей в таком порядке и в такой манере, чтобы угодить толпе (или хотя бы избранным) требует большого усердия. Селектор также должен уметь создавать плавные переходы от одной записи к другой (mixing). Уходят годы на то, чтобы развить эти умения, но хороший селектор может применить их с таким стилем и непринуждённостью, что на них порой не обращают внимания. А плохого селектора по его скиллу можно определить сразу, и рассерженная толпа не будет колебаться, чтобы выразить своё неодобрение.

MC (The Mic Chatter)
MC – правая рука селектора. Он объявляет треки (intros), которые ставит селектор, заводит толпу (“building vibes”), одобряет участие публики в подпевании популярных песен (“conducting choir”) и просит
селектора замутить ревайнд (“rewind” – это когда во время воспроизведения записи селектор останавливает ее и ставит заново; так же эта тема называется "forward" или "wheel”). Как только MC видит, что людям нужен ревайнд, он тут же должен его замутить. Индикатором являются крики, песни, свистки, поднятые вверх зажигалки, долбёжка по стенам, использование горнов, или даже стрельба из пистолетов в воздух. Ещё MC может анонсировать предстоящие события, шутить, контролировать толпу в случае ссоры. Во время Sound Clash роль MC становится решающей. В этом случае его (или её) роль - на словах поднять на смех оппонента (другую Sound-систему), надсмехаясь над ним - это занятие называется «поджариванием» (toasting) - или отпускать смущающие шутки которые могут быть правдой или неправдой (фишка именуется “drawing cards”).

Остальной персонал
Помимо селектора и MC, за сценой есть ещё много других людей, которые создают уверенность, в том, что Саунд действует как надо. Владелец/менеджер формально владеет оборудованием и заведует наймом (прокатом) и предписывает обязанности другим членам системы. Эта персона также ответственна за заключение контрактов и назначение дат выступлений. Технический персонал занимается сборкой и настройкой электрических компонентов Саунд системы и удостоверяется, что всё звучит отлично. Если до, во время или после выступления появляется проблема, то в обязанности техперсонала входит ее устранение. Передвижной состав работает над транспортировкой и установкой, а также позиционированием оборудования. Некоторые Sound-системы покупают трейлеры и нанимают водителей для транспортировки оборудования.

Sound Followers (фэны)
В сущности, поддержка фэнов во многом напоминает то, как конгрегация поддеживает свою церковь. Sound Followers посещают события, на которых играет Sound- система, собирают и обмениваются кассетами Саундов, и поддерживают её во время Sound Clash. Хотя большинство фэнов случайные
последователи (то есть они просто подтверждают какую- нибудь Sound-систему как любимую), есть и те, кто подходят к этому более серьезно. Эти “crews” или “massives” поддерживают Sound- систему так, что их имена порой становятся синонимичными с названием самой системы. Но в чём цель Sound
Follower’ов? Ответ: быть узнанным в микрофон (“bigged up”) на событиях где играет твой любимый Sound, свободный вход на события, популярность и уважение, чувство гордости, когда Sound выигрывает в битве или просто чувство единения: предоставление поддержки кому-либо может быть действительно стоящим опытом.

Оборудование
Оборудование Sound- системы - это «железо», производящее звук. В сборе эти компоненты называются “set”. Набор запросто может состоять из оборудования стоимостью тысячи долларов: вертушки, микшеры, эквалайзеры, DAT машины, ревербераторы, синтезаторы, усилители, кроссоверы, кассетные
деки, CD-чейнджеры, колонки, источники питания, провода и кабели, упаковки для хранения и перевозки и запасное оборудование. Каждый Sound имеет свои предпочтения среди производителей оборудования; так же есть несколько брендов, известных в индустрии как производители
лучшего оборудования. Например, вертушки Technics 1200s (и новые 1210s) – выбор примерно 90% Sound-систем. Так же усилители Crest имеют крепкое имя среди Sound’ов, которые предпочитают мощный бас. Большинство систем владеют своим оборудованием, некоторые берут в аренду. Это позволяет сэкономить время и особенно деньги, связанные с необходимостью покупать и обслуживать свое оборудование. Многие успешные системы, прежде чем купить свое оборудование, брали оборудование в аренду или играли на оборудовании других людей. Некоторые большие саунды (например, NY’s Afruque) продолжают арендовать оборудование.

Пластинки и диски
Саунд система может владеть сотнями виниловых записей и CD. В активе хорошего Саунда есть очень ценные и редкие записи. В принципе, количество записей, которыми владеет Саунд система, не является достоверным признаком, чтобы судить, насколько она хороша (множество записей помогает,
если вы играете для различной публики). Тем не менее, во время Sound Clash количество и качество записей становится очень значимым. С пластами и CD обращаются с большой осторожностью, почти как с драгоценностями, так как малейшая царапина на пластинке или CD может сделать ее бесполезной. Записи обычно переносятся в специально разработанных картонных коробках, которые стоят дороже, чем обычный чемодан для хранения.
1. “45s” - маленькие пластинки 7 дюймов в диаметре (называются 45s, потому что они могут проигрываться только на скорости 45rpm). Чтобы проиграть на обычном проигрывателе требуется переходник. 45s обычно содержит песню на стороне A и инструментальную версию (или как еще называют “rhytm” или “version”) или акапеллу песни на стороне B. В серднем 45s имеют длительность около 5 минут и стоят около 3,5 баксов. Когда продюсер выпускает rhytm, тот обычно выходит сначала на 45s. Продюсер обычно выпускает несколько 45s с разными вокалистами на одном и том же ритме. Благодаря этому cелекторы могут плавно миксовать записи. 45s - это иное имя для любой записи, которая не является дабплейтом. Часто во время Sound Clash, селектор говорит “45 shop lock”, показывая, что с этого момента им будут играться только Дабплейты.
2. “12 дюймов” – пластинки большего диаметра, которые не требуют адаптера, чтобы поставить на обычном проигрывателе. Обычная 12-дюймовка проигрывается на скорости 45rpm, но так как диаметром она больше чем 45s, она играет до 8 минут. 12- дюймовка может содержать песню на стороне A и ритм на стороне В, как 45s. Однако типичная конфигурация - одна песня и ритм на стороне A и другая песня на том же ритме на стороне B. Если на 12-дюймовке только одна песня, тогда она может содержать ремикс, hip- hop версию или акапелу. Почти любая 45s может быть куплена на 12 дюймах, но многие песни выпускаются только на 12 дюймах.
3. “Альбомы” - так же 12 дюймов в диаметре, но обычно содержит песни исключительно одного артиста. Он так же может содержать компиляцию различных песен одного года. Альбомы играются только на скорости 33rpm и длятся обычно от 30 до 45 мин.
4. “Дабплейты” - специальные записи, созданные для саунд системы, которой они были спродюссированы. По размерам они больше чем 45, но меньше чем 12-дюймовки, однако их ценность превосходит и те и другие.
Большинство треков может быть куплено и на 45s и на 12-дюймовках, и какую пластинку покупать определяется вкусом селектора или вообще наличием такой пластинки. 45-ки обычно проще миксовать (благодаря маленькому размеру ими легче манипулировать) и проще сортировать (поскольку это одна
пластинка – один трек формат). С другой стороны 12-дюймовки гораздо более удобны, потому что если все треки на 12-дюймовках, нет необходимости таскать с собой дополнительную сумку для 45-ток, которые 7” в диаметре. Некоторые селекторы любят 12- дюймовки, потому что на каждой пластинке
2 трэка. Конечно же, и переплачивать за это преимущество приходится существенно – 12” стоит в два раза больше чем 45s. Ещё существует тенденция, когда продюсеры выпускают альбомные компиляции с песнями, построенными на определённом ритме. Вы можете купить два альбома компиляций, и играть их на вертаках с большим удобством, а они будут занимать место только двух пластинок в сумке. Правда существует обратная сторона – очень сложно найти инструментальную версию треков из компиляции. Следовательно, если вы хотите играть только rhythm (для ремиксов, например) или хотите, чтобы ваш исполнитель пел поверх ритма, то вам придется купить еще одну пластинку (12” или 45s) вдобавок к компиляции.

Что такое Дабплейты?
Дабплейты (dubplates) (также называемые Dubs, Specials, Samples, хотя среди этих понятий существует четкое разделение) другая уникальная вещь характеризующая Саунд cистему. Дабплейт обычно - толстая пластинка с двумя треками (dubs) на каждой стороне. В основном это запись, в которой
известный артист упоминает имя Саунда, так называемый “bigging up”. Они уникальны потому, что на них записаны популярные хиты, сочинённые известным артистом. Эффект дабплейтов похож на то, как если бы Майкл Джексон пел в рекламе Pepsi - известная личность ассоциируется с Sound-системой, это увеличивает её популярность и известность. Из-за сложности получения дабплейтов публика ценит их, что делает их очень важным имуществом Саунд cистемы.

Specials and Samples
Внесем ясность. Обыватели обычно путают понятия “a dubplate”, “a special”, и “a sample”. Dubplate – это трек, который любой Саунд может получить от артиста, если они могут позволить себе это. Special – это
трек, который артист согласен сделать только для конкретной системы, таким образом говоря: “Никакой другой Саунд не может играть это!”. Sample похож на special, за исключением того, что он обычно уникален и не похож ни на одну работу других артистов (и этого тоже).

Роль и цена дабплейтов
Для артистов, помимо того, что являются еще одним источником доходов, дабплейты также средство для возвращения к истокам, к тому, с чего начинали, особенно, после того как они ушли для подписания контрактов с международными лейблами. Ностальгия – вещь серьёзная. Многие артисты, которых мы знаем сегодня, начинали с создания дабплейтов для местных Саундов. Стоимость даблейтов различна, к тому же автор не имеет права ссылаться на плату, взымаемую конкретным артистом. Однако, можно отметить, что дабплейт от артиста, треки которого занимают первые места в чартах, могут стоить более 1000$. Если вы дружите с артистом, можете договориться о более низкой цене, а если достаточно близки, возможно, получите дабплейт бесплатно! Стоимость в 1000$ может выглядеть возмутительной, но дабплейты являются важным способом для Саунда, чтобы достичь вершин рейтингов. Кроме того, даблейты являются сущностью Sound Clash.

Что такое Sound Clash?
Sound Clash – это музыкальное соревнование, где селектор и МС из противостоящих Саундов (двух или более, но обычно двух) соревнуются в селектинге, способности растрясти толпу, и в «поджаривании» друг друга, надсмехаясь над членами противоположного Саунда. Цель - “убить” Саунд-соперник. Обычно Sound Clash проходит в больших зданиях или на открытых пространствах, а Саунды располагаются на противоположных сторонах, лицом друг к другу.
«Прогрев»
В самом начале битвы (называемом «early warm up»), противоборствующие Саунды делают ходы (обычно по часу каждый), чтобы просто поиграть музыку для толпы. Каждый ход называется “segment”, а пара сегментов (один для каждого Саунда) называется раунд (round). В течение этих первых раундов, борьба еще не происходит, Саунды обычно признают друг друга и обращаются к массиву: big up respect, как говорится. Саунды обычно ставят 45-ки (треки, которые не являются дабплейтами) и играют т.н. “regular” - более старые дабплейты, которые уже потеряли свою привлекательность, потому что все уже слышали их ранее.
Последующие сегменты и раунды
Рано утром начинается битва, и Саунды ставят дабплейты, чтобы поджарить друг друга. Сейчас сегменты стали короче (каждый Саунд играет два раунда, пол часа каждый, затем два раунда, 15 мин каждый). В каждом сегменте, селектор пытается дискредитировать трэки, сыгранные другим Саундом в
предыдущем сегменте, играя более популярные треки или даблейты или даже дабки, сделанные артистом, которого играл предыдущий Sound (“counteraction” - противодействие). В тоже время МС заводит публику, отпуская шутки в сторону Саунда- противника и надсмехаясь над ним. Пока селектор крутит пластинки, публика (обычно зажигаемая Sound Follower`ами этого Саунда) одобрительно горланит, орет, машет зажигалками, долбит по стенам и т.д. в поддержку или против треков и дабплейтов, которые были проиграны. Если трек или дабплейт охренительно хорош, люди будут требовать rewind. Иногда селектор играет дабплейт пару секунд и этого достаточно, чтобы привести толпу в неистовство.
Завершение – “Dub fi Dub”
После нескольких раундов баттл наконец- то подходит к моменту истины – раунду под названием “Dub fi Dub” (так же называемому “one fi one” или “steel fi steel”). В этом последнем раунде разрешается играть
только один дабплейт за раз, затем второй Саунд немедленно пытается противодействовать (“counteract”), лучше подобрав дабплейт (так же называется “answer”), Этот раунд очень важен, потому что если селектор делает плохой выбор, ему затем будет сложно восстановить свои позиции. Это похоже на более длинные сегменты в ранних раундах, где плохой выбор может быть умело покрыт последующим лучшим выбором. В раунде Dub fi Dub главные лозунги – «делай или умирай!», «пленных не брать!». Селектор и МС теперь играют лучшие дабплейты, которыми обладают. Если ты ошибся, то всё, пиши- пропало, рано или поздно более искусный селектор заставит более слабого отыграть все его лучшие дабплейты (“play out his belly”), не оставив ему ни одной стоящей дабки, которую он мог бы сыграть. В этом случае лидирующий Саунд должен спросить людей, победил ли он противника ("him dead?!). Если толпа отвечает “НЕТ!”, битва продолжается и проигрывающий Саунд получает шанс восстановить свое положение. Но если кричит “ДА!!”, тогда Селектор победившего Саунда играет последний трек (или “burial”).
Другие возможные исходы битвы
Завершение представления – это «смерть» Саунда – люди получили то, за что заплатили деньги. Однако в Sound Clash так не всегда происходит. Иногда Саунд проигрывает ранние раунды (обычно неопытные Саунды, или по причине технической неисправности). Иногда Саунд просто покидает битву (“walk out”) и противостоящий Саунд выигрывает без боя. Случается, что по воле бога (или человека) битва заканчивается преждевременно (например, дождь во время битвы на открытом воздухе, в очень редком случае - проявление насилия). Кроме того, Саунд может выиграть Sound Clash, но с таким малым преимуществом, что победа будет считаться почти ничьёй (“lucky win”). Хотя всё равно в этом случае, один Саунд считается проигравшим, а другой «убитым». Возможно и более интересное завершение битвы – так называемый “draw”. Это когда оба Саунда играли настолько великолепно, что толпа поделила победу 50/50. В этом случае (очень- очень редко), Саунды обычно соглашаются сыграть матч-реванш в этом же месте в недалеком будущем.

_________________
You Will Drum BIT???It Is Die For All People...So What You Want?Die Or Bit...Drum Bit...All People Listen Music But Not A Drum & Bass!!!KILL ALL People Who Don't Listen Drum'n'Bass...Kill...Kill...Kill All...

My Space And Community of D.S.O.D.A.B.

My Space at Narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06, 16:16 
Не в сети
DNB BAD PORTAL
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-06, 11:30
Сообщения: 276
Откуда: Ад.
Данная статья - попытка собрать воедино всю информацию о о таком явлении как Рэггей Саунд Системы (Reggae Sound System). Статья предоставляет общие факты для тех, кто хотел бы знать больше, а заодно и понять суть этой непрерывно развивающейся субкультуры.
Явление Рэггей Саунд Систем (также называемых Sounds или Sets) наблюдалось на Ямайке, а потом и во всем мире на протяжении десятилетий. Фактически, корни Dancehall Reggae прослеживаются в формировании местных, малоизвестных Саунд Систем (некоторые созданы ещё 30 лет назад, например, Killamanjaro Sound была сформирована более 35 лет назад).
Нигде еще в мире не найти другой культуры, которая действует так же как саунд система. Впервые появившись как андеграунд движение, Саунд Системы переросли в значимую часть рэггей-культуры.
Из чего состоит Саунд Система?
Часто людей удивляет количество персонала и компонентов, которые входят в состав Саунд Системы. Хотя и не существует четко заданного состава, в идеале Саунд состоит из: селектора (Selector), Mic Chatter (MC), владельца (менеджера), технических специалистов, передвижного персонала (Moving Staff), оборудования, фэнов (Sound Folowers), и, конечно же, из пластинок, CD и дабплейтов (dubplates). Важно понимать, что хоть и не каждый Саунд обладает всем этим набором, но некоторые сосотавляющие являются необходимыми, например, Саунд без селектора или записей - словно телевизор без электричества. Так же важно осознавать, что некоторые роли могут быть совмещены (например, селектор может быть так же MC и владельцем Системы). Существует три класса Саунд Систем: домашние Саунды (home Sounds), Саунды среднего размера (mid-size Sounds) и профессиональные (professional Sounds).

Селектор
Одну из важнейших ролей в саунд системе играет селектор. Селектор управляет вертушками – выбирает и ставит пластинки и компакт-диски. Это требует огромных знаний и опыта (ну, это в случае если вы хотите считаться хорошим селектором), мастерство оценивается очень критично. Хороший селектор постоянно должен держать в памяти сотни записей и CD (включая имя артиста и положение пласта или CD в сумке). Проигрывание записей в таком порядке и в такой манере, чтобы угодить толпе (или хотя бы избранным) требует большого усердия. Селектор также должен уметь создавать плавные переходы от одной записи к другой (mixing). Уходят годы на то, чтобы развить эти умения, но хороший селектор может применить их с таким стилем и непринуждённостью, что на них порой не обращают внимания. А плохого селектора по его скиллу можно определить сразу, и рассерженная толпа не будет колебаться, чтобы выразить своё неодобрение.

MC (The Mic Chatter)
MC – правая рука селектора. Он объявляет треки (intros), которые ставит селектор, заводит толпу (“building vibes”), одобряет участие публики в подпевании популярных песен (“conducting choir”) и просит
селектора замутить ревайнд (“rewind” – это когда во время воспроизведения записи селектор останавливает ее и ставит заново; так же эта тема называется "forward" или "wheel”). Как только MC видит, что людям нужен ревайнд, он тут же должен его замутить. Индикатором являются крики, песни, свистки, поднятые вверх зажигалки, долбёжка по стенам, использование горнов, или даже стрельба из пистолетов в воздух. Ещё MC может анонсировать предстоящие события, шутить, контролировать толпу в случае ссоры. Во время Sound Clash роль MC становится решающей. В этом случае его (или её) роль - на словах поднять на смех оппонента (другую Sound-систему), надсмехаясь над ним - это занятие называется «поджариванием» (toasting) - или отпускать смущающие шутки которые могут быть правдой или неправдой (фишка именуется “drawing cards”).

Остальной персонал
Помимо селектора и MC, за сценой есть ещё много других людей, которые создают уверенность, в том, что Саунд действует как надо. Владелец/менеджер формально владеет оборудованием и заведует наймом (прокатом) и предписывает обязанности другим членам системы. Эта персона также ответственна за заключение контрактов и назначение дат выступлений. Технический персонал занимается сборкой и настройкой электрических компонентов Саунд системы и удостоверяется, что всё звучит отлично. Если до, во время или после выступления появляется проблема, то в обязанности техперсонала входит ее устранение. Передвижной состав работает над транспортировкой и установкой, а также позиционированием оборудования. Некоторые Sound-системы покупают трейлеры и нанимают водителей для транспортировки оборудования.

Sound Followers (фэны)
В сущности, поддержка фэнов во многом напоминает то, как конгрегация поддеживает свою церковь. Sound Followers посещают события, на которых играет Sound- система, собирают и обмениваются кассетами Саундов, и поддерживают её во время Sound Clash. Хотя большинство фэнов случайные
последователи (то есть они просто подтверждают какую- нибудь Sound-систему как любимую), есть и те, кто подходят к этому более серьезно. Эти “crews” или “massives” поддерживают Sound- систему так, что их имена порой становятся синонимичными с названием самой системы. Но в чём цель Sound
Follower’ов? Ответ: быть узнанным в микрофон (“bigged up”) на событиях где играет твой любимый Sound, свободный вход на события, популярность и уважение, чувство гордости, когда Sound выигрывает в битве или просто чувство единения: предоставление поддержки кому-либо может быть действительно стоящим опытом.

Оборудование
Оборудование Sound- системы - это «железо», производящее звук. В сборе эти компоненты называются “set”. Набор запросто может состоять из оборудования стоимостью тысячи долларов: вертушки, микшеры, эквалайзеры, DAT машины, ревербераторы, синтезаторы, усилители, кроссоверы, кассетные
деки, CD-чейнджеры, колонки, источники питания, провода и кабели, упаковки для хранения и перевозки и запасное оборудование. Каждый Sound имеет свои предпочтения среди производителей оборудования; так же есть несколько брендов, известных в индустрии как производители
лучшего оборудования. Например, вертушки Technics 1200s (и новые 1210s) – выбор примерно 90% Sound-систем. Так же усилители Crest имеют крепкое имя среди Sound’ов, которые предпочитают мощный бас. Большинство систем владеют своим оборудованием, некоторые берут в аренду. Это позволяет сэкономить время и особенно деньги, связанные с необходимостью покупать и обслуживать свое оборудование. Многие успешные системы, прежде чем купить свое оборудование, брали оборудование в аренду или играли на оборудовании других людей. Некоторые большие саунды (например, NY’s Afruque) продолжают арендовать оборудование.

Пластинки и диски
Саунд система может владеть сотнями виниловых записей и CD. В активе хорошего Саунда есть очень ценные и редкие записи. В принципе, количество записей, которыми владеет Саунд система, не является достоверным признаком, чтобы судить, насколько она хороша (множество записей помогает,
если вы играете для различной публики). Тем не менее, во время Sound Clash количество и качество записей становится очень значимым. С пластами и CD обращаются с большой осторожностью, почти как с драгоценностями, так как малейшая царапина на пластинке или CD может сделать ее бесполезной. Записи обычно переносятся в специально разработанных картонных коробках, которые стоят дороже, чем обычный чемодан для хранения.
1. “45s” - маленькие пластинки 7 дюймов в диаметре (называются 45s, потому что они могут проигрываться только на скорости 45rpm). Чтобы проиграть на обычном проигрывателе требуется переходник. 45s обычно содержит песню на стороне A и инструментальную версию (или как еще называют “rhytm” или “version”) или акапеллу песни на стороне B. В серднем 45s имеют длительность около 5 минут и стоят около 3,5 баксов. Когда продюсер выпускает rhytm, тот обычно выходит сначала на 45s. Продюсер обычно выпускает несколько 45s с разными вокалистами на одном и том же ритме. Благодаря этому cелекторы могут плавно миксовать записи. 45s - это иное имя для любой записи, которая не является дабплейтом. Часто во время Sound Clash, селектор говорит “45 shop lock”, показывая, что с этого момента им будут играться только Дабплейты.
2. “12 дюймов” – пластинки большего диаметра, которые не требуют адаптера, чтобы поставить на обычном проигрывателе. Обычная 12-дюймовка проигрывается на скорости 45rpm, но так как диаметром она больше чем 45s, она играет до 8 минут. 12- дюймовка может содержать песню на стороне A и ритм на стороне В, как 45s. Однако типичная конфигурация - одна песня и ритм на стороне A и другая песня на том же ритме на стороне B. Если на 12-дюймовке только одна песня, тогда она может содержать ремикс, hip- hop версию или акапелу. Почти любая 45s может быть куплена на 12 дюймах, но многие песни выпускаются только на 12 дюймах.
3. “Альбомы” - так же 12 дюймов в диаметре, но обычно содержит песни исключительно одного артиста. Он так же может содержать компиляцию различных песен одного года. Альбомы играются только на скорости 33rpm и длятся обычно от 30 до 45 мин.
4. “Дабплейты” - специальные записи, созданные для саунд системы, которой они были спродюссированы. По размерам они больше чем 45, но меньше чем 12-дюймовки, однако их ценность превосходит и те и другие.
Большинство треков может быть куплено и на 45s и на 12-дюймовках, и какую пластинку покупать определяется вкусом селектора или вообще наличием такой пластинки. 45-ки обычно проще миксовать (благодаря маленькому размеру ими легче манипулировать) и проще сортировать (поскольку это одна
пластинка – один трек формат). С другой стороны 12-дюймовки гораздо более удобны, потому что если все треки на 12-дюймовках, нет необходимости таскать с собой дополнительную сумку для 45-ток, которые 7” в диаметре. Некоторые селекторы любят 12- дюймовки, потому что на каждой пластинке
2 трэка. Конечно же, и переплачивать за это преимущество приходится существенно – 12” стоит в два раза больше чем 45s. Ещё существует тенденция, когда продюсеры выпускают альбомные компиляции с песнями, построенными на определённом ритме. Вы можете купить два альбома компиляций, и играть их на вертаках с большим удобством, а они будут занимать место только двух пластинок в сумке. Правда существует обратная сторона – очень сложно найти инструментальную версию треков из компиляции. Следовательно, если вы хотите играть только rhythm (для ремиксов, например) или хотите, чтобы ваш исполнитель пел поверх ритма, то вам придется купить еще одну пластинку (12” или 45s) вдобавок к компиляции.

Что такое Дабплейты?
Дабплейты (dubplates) (также называемые Dubs, Specials, Samples, хотя среди этих понятий существует четкое разделение) другая уникальная вещь характеризующая Саунд cистему. Дабплейт обычно - толстая пластинка с двумя треками (dubs) на каждой стороне. В основном это запись, в которой
известный артист упоминает имя Саунда, так называемый “bigging up”. Они уникальны потому, что на них записаны популярные хиты, сочинённые известным артистом. Эффект дабплейтов похож на то, как если бы Майкл Джексон пел в рекламе Pepsi - известная личность ассоциируется с Sound-системой, это увеличивает её популярность и известность. Из-за сложности получения дабплейтов публика ценит их, что делает их очень важным имуществом Саунд cистемы.

Specials and Samples
Внесем ясность. Обыватели обычно путают понятия “a dubplate”, “a special”, и “a sample”. Dubplate – это трек, который любой Саунд может получить от артиста, если они могут позволить себе это. Special – это
трек, который артист согласен сделать только для конкретной системы, таким образом говоря: “Никакой другой Саунд не может играть это!”. Sample похож на special, за исключением того, что он обычно уникален и не похож ни на одну работу других артистов (и этого тоже).

Роль и цена дабплейтов
Для артистов, помимо того, что являются еще одним источником доходов, дабплейты также средство для возвращения к истокам, к тому, с чего начинали, особенно, после того как они ушли для подписания контрактов с международными лейблами. Ностальгия – вещь серьёзная. Многие артисты, которых мы знаем сегодня, начинали с создания дабплейтов для местных Саундов. Стоимость даблейтов различна, к тому же автор не имеет права ссылаться на плату, взымаемую конкретным артистом. Однако, можно отметить, что дабплейт от артиста, треки которого занимают первые места в чартах, могут стоить более 1000$. Если вы дружите с артистом, можете договориться о более низкой цене, а если достаточно близки, возможно, получите дабплейт бесплатно! Стоимость в 1000$ может выглядеть возмутительной, но дабплейты являются важным способом для Саунда, чтобы достичь вершин рейтингов. Кроме того, даблейты являются сущностью Sound Clash.

Что такое Sound Clash?
Sound Clash – это музыкальное соревнование, где селектор и МС из противостоящих Саундов (двух или более, но обычно двух) соревнуются в селектинге, способности растрясти толпу, и в «поджаривании» друг друга, надсмехаясь над членами противоположного Саунда. Цель - “убить” Саунд-соперник. Обычно Sound Clash проходит в больших зданиях или на открытых пространствах, а Саунды располагаются на противоположных сторонах, лицом друг к другу.
«Прогрев»
В самом начале битвы (называемом «early warm up»), противоборствующие Саунды делают ходы (обычно по часу каждый), чтобы просто поиграть музыку для толпы. Каждый ход называется “segment”, а пара сегментов (один для каждого Саунда) называется раунд (round). В течение этих первых раундов, борьба еще не происходит, Саунды обычно признают друг друга и обращаются к массиву: big up respect, как говорится. Саунды обычно ставят 45-ки (треки, которые не являются дабплейтами) и играют т.н. “regular” - более старые дабплейты, которые уже потеряли свою привлекательность, потому что все уже слышали их ранее.
Последующие сегменты и раунды
Рано утром начинается битва, и Саунды ставят дабплейты, чтобы поджарить друг друга. Сейчас сегменты стали короче (каждый Саунд играет два раунда, пол часа каждый, затем два раунда, 15 мин каждый). В каждом сегменте, селектор пытается дискредитировать трэки, сыгранные другим Саундом в
предыдущем сегменте, играя более популярные треки или даблейты или даже дабки, сделанные артистом, которого играл предыдущий Sound (“counteraction” - противодействие). В тоже время МС заводит публику, отпуская шутки в сторону Саунда- противника и надсмехаясь над ним. Пока селектор крутит пластинки, публика (обычно зажигаемая Sound Follower`ами этого Саунда) одобрительно горланит, орет, машет зажигалками, долбит по стенам и т.д. в поддержку или против треков и дабплейтов, которые были проиграны. Если трек или дабплейт охренительно хорош, люди будут требовать rewind. Иногда селектор играет дабплейт пару секунд и этого достаточно, чтобы привести толпу в неистовство.
Завершение – “Dub fi Dub”
После нескольких раундов баттл наконец- то подходит к моменту истины – раунду под названием “Dub fi Dub” (так же называемому “one fi one” или “steel fi steel”). В этом последнем раунде разрешается играть
только один дабплейт за раз, затем второй Саунд немедленно пытается противодействовать (“counteract”), лучше подобрав дабплейт (так же называется “answer”), Этот раунд очень важен, потому что если селектор делает плохой выбор, ему затем будет сложно восстановить свои позиции. Это похоже на более длинные сегменты в ранних раундах, где плохой выбор может быть умело покрыт последующим лучшим выбором. В раунде Dub fi Dub главные лозунги – «делай или умирай!», «пленных не брать!». Селектор и МС теперь играют лучшие дабплейты, которыми обладают. Если ты ошибся, то всё, пиши- пропало, рано или поздно более искусный селектор заставит более слабого отыграть все его лучшие дабплейты (“play out his belly”), не оставив ему ни одной стоящей дабки, которую он мог бы сыграть. В этом случае лидирующий Саунд должен спросить людей, победил ли он противника ("him dead?!). Если толпа отвечает “НЕТ!”, битва продолжается и проигрывающий Саунд получает шанс восстановить свое положение. Но если кричит “ДА!!”, тогда Селектор победившего Саунда играет последний трек (или “burial”).
Другие возможные исходы битвы
Завершение представления – это «смерть» Саунда – люди получили то, за что заплатили деньги. Однако в Sound Clash так не всегда происходит. Иногда Саунд проигрывает ранние раунды (обычно неопытные Саунды, или по причине технической неисправности). Иногда Саунд просто покидает битву (“walk out”) и противостоящий Саунд выигрывает без боя. Случается, что по воле бога (или человека) битва заканчивается преждевременно (например, дождь во время битвы на открытом воздухе, в очень редком случае - проявление насилия). Кроме того, Саунд может выиграть Sound Clash, но с таким малым преимуществом, что победа будет считаться почти ничьёй (“lucky win”). Хотя всё равно в этом случае, один Саунд считается проигравшим, а другой «убитым». Возможно и более интересное завершение битвы – так называемый “draw”. Это когда оба Саунда играли настолько великолепно, что толпа поделила победу 50/50. В этом случае (очень- очень редко), Саунды обычно соглашаются сыграть матч-реванш в этом же месте в недалеком будущем.

_________________
You Will Drum BIT???It Is Die For All People...So What You Want?Die Or Bit...Drum Bit...All People Listen Music But Not A Drum & Bass!!!KILL ALL People Who Don't Listen Drum'n'Bass...Kill...Kill...Kill All...

My Space And Community of D.S.O.D.A.B.

My Space at Narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-06, 20:13 
Не в сети
Король Земной!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-06, 08:22
Сообщения: 12
мдя ))) ниасилил я но рагга джангл штука прикольная ) мне нравится её слушать но предпочитаю Дарксайд! ) люблю миксы Гвоздя в стиле рагга джангл. у него это оч хорошо получается.

_________________
Because in the end everything we do this is everything we done...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07, 10:56 
Не в сети
DNB BAD PORTAL
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-06, 11:30
Сообщения: 276
Откуда: Ад.
Почему же н осилил???АААА????НАДО БЫЛО ВСЕ ПРОЧИТАТЬ!!!!!!!!!!! :lol:

_________________
You Will Drum BIT???It Is Die For All People...So What You Want?Die Or Bit...Drum Bit...All People Listen Music But Not A Drum & Bass!!!KILL ALL People Who Don't Listen Drum'n'Bass...Kill...Kill...Kill All...

My Space And Community of D.S.O.D.A.B.

My Space at Narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-07, 05:26 
Не в сети
Силиконовый Ослик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-07, 04:30
Сообщения: 91
Откуда: Kharkiv, Ukraine, Earth. Google Earth
Ничего интерестного не написанно, вообще. Статья небось 10 летней давности =/

_________________
Everything sucks and I can prove it
Everybody dies, shuffle on, remove it
Individuals, indispensable
I'm the paradox deity vessel
(с) Slipknot, 'I Am Hated'.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-07, 11:14 
Не в сети
DNB BAD PORTAL
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-06, 11:30
Сообщения: 276
Откуда: Ад.
статье ровно год!

_________________
You Will Drum BIT???It Is Die For All People...So What You Want?Die Or Bit...Drum Bit...All People Listen Music But Not A Drum & Bass!!!KILL ALL People Who Don't Listen Drum'n'Bass...Kill...Kill...Kill All...

My Space And Community of D.S.O.D.A.B.

My Space at Narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-07, 11:15 
Не в сети
DNB BAD PORTAL
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-06, 11:30
Сообщения: 276
Откуда: Ад.
ничего интересного???Так выложи интересного че нить?М?Епт?

_________________
You Will Drum BIT???It Is Die For All People...So What You Want?Die Or Bit...Drum Bit...All People Listen Music But Not A Drum & Bass!!!KILL ALL People Who Don't Listen Drum'n'Bass...Kill...Kill...Kill All...

My Space And Community of D.S.O.D.A.B.

My Space at Narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-07, 21:38 
Не в сети
Силиконовый Ослик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-07, 04:30
Сообщения: 91
Откуда: Kharkiv, Ukraine, Earth. Google Earth
Devil_Dominik писал(а):
ничего интересного???Так выложи интересного че нить?М?Епт?

Думаешь это кому-то надо? =\

_________________
Everything sucks and I can prove it
Everybody dies, shuffle on, remove it
Individuals, indispensable
I'm the paradox deity vessel
(с) Slipknot, 'I Am Hated'.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-07, 10:36 
Не в сети
DNB BAD PORTAL
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-06, 11:30
Сообщения: 276
Откуда: Ад.
Канешь надо.

_________________
You Will Drum BIT???It Is Die For All People...So What You Want?Die Or Bit...Drum Bit...All People Listen Music But Not A Drum & Bass!!!KILL ALL People Who Don't Listen Drum'n'Bass...Kill...Kill...Kill All...

My Space And Community of D.S.O.D.A.B.

My Space at Narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-07, 10:39 
Не в сети
Силиконовый Ослик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-07, 04:30
Сообщения: 91
Откуда: Kharkiv, Ukraine, Earth. Google Earth
Я по большей части люблю писать отсебятину, потому как сделать тупой копи-паст может любой (не в укор тебе, но это действительно так).
так что через неделю, другую - как не будет чем заняться на работе (как бы я не любит криптографию, но она порой тоже надоедает =/ ) - накатая страниц 20-30 - и закину сюда. с выделением подстилей, жанров, мейн артистов, переломных момментов, переломных треков, альбомов - ну и законодателей моды, конечно.

_________________
Everything sucks and I can prove it
Everybody dies, shuffle on, remove it
Individuals, indispensable
I'm the paradox deity vessel
(с) Slipknot, 'I Am Hated'.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB